ГлавнаяС начала пандемии свыше 75 тыс. звонков приняли операторы колл-центра Больницы Медицинского центр...

С начала пандемии свыше 75 тыс. звонков приняли операторы колл-центра Больницы Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан


Колл-центр по обращению граждан ведет усиленную работу по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции, по информированию и оказанию медицинской помощи жителям столицы. Операторы отвечают на все вопросы, в том числе консультируют граждан по COVID-19.

Прием звонков ведется 20 операторами Президентской клиники. Звонки принимают каждый день с 08.00 до 18.00 ежедневно. На сегодняшний день операторы приняли более 75 тыс. звонков. Обращения с целью получения консультации составляют около 70%. Для оформления больничных листов и справок за разъяснениями обратилось около 10 тыс. человек. Особое внимание уделяется пожилым и хронически больным пациентам. Колл-центр принял более 15 тыс. звонков от пациентов, нуждающихся в доставке жизненно-важных лекарственных препаратов.

В колл-центр Президентской больницы ежедневно поступают около 2 тыс. звонков. Примерно треть обращений требует не просто консультации и разъяснений, а дальнейшей работы с пациентом. Тысячи людей получили помощь и решили свои проблемы благодаря обращению в колл-центр 8(7172) 70-80-90.