ГлавнаяПриветственное слово

Приветственное слово

Директор - Албаев Рустам Куанышбекович

Заботиться о пациентах — это большая честь и ответственность. Доверяя свое здоровье профессионалам клиники, тысячи людей ежедневно живут с уверенностью в своем здоровье и работоспособности в будущем.

 

 

 

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

РГП «Больница Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан» представляет сегодня современный тип лечебного учреждения для оказания квалифицированной, специализированной и высокоспециализированной медицинской помощи как прикрепленному контингенту из числа государственных служащих, так и любому желающему на платной основе. 

Миссия
Достижение высокого уровня здоровья населения при непрерывном совершенствовании медицинского обслуживания с применением передовых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации на основе солидарной ответственности за сохранение и укрепление здоровья. 

Видение
Многопрофильный Национальный научно-клинический производственный кластер, предоставляющий полный цикл медицинских услуг, основанных на международных стандартах качества и госпитального сервиса, с применением передовых достижений и инноваций в клинической практике, с интеграцией принципов триединства: клиники, науки и образования.

Ценности и этические принципы

  • Устойчивость организации – руководство последовательно реализует видение и миссию организации вместе с коллективом.
  • Интеллектуальный потенциал – привлечение компетентных специалистов с непрерывным повышением уровня знаний и мастерства; для этого созданы все возможности и определены все пути.
  • Целостность – сохранение провозглашенных принципов и высоких стандартов, демонстрация высокого уровня доверия и порядочности как в отношениях с пациентами, так и внутри коллектива организации.
  • Удовлетворенный и лояльный пациент – миссия организации выполнима только тогда, когда определен ключ к диагнозу, подобрано правильное лечение и обеспечено доброжелательное отношение с пониманием и удовлетворением нужд пациента.
  • Гибкость и готовность делиться знаниями – готовность к обучению, делиться знаниями и опытом, полученными на курсах усовершенствования и мастер-классах, менторствах, конференциях, и приумножать общий успех.
  • Открытость – соблюдение принципов честности и порядочности в личностных и коллективных действиях.
  • Профессионализм – направленность всех своих лучших знаний, возможностей и опыта на достижение высокого результата во благо пациента и коллектива организации на основе постоянного развития и непрерывного обучения.

 

Стратегические направления развития на 2022-2026 годы:
1. Предоставление качественных и эффективных медицинских услуг и сервиса на всех уровнях оказания медицинской помощи.
2. Обеспечение финансовой устойчивости.
3. Совершенствование системы управления производственными процессами, укрепление и развитие кадрового потенциала и корпоративных ценностей.
4. Развитие инновационной и научно-образовательной деятельности.

Время приема амбулаторно-поликлинической службы:   8. 00 час. до 20.00 час.

Время работы стационара:    круглосуточно 

Время посещения пациентов посетителями:   ежедневно с 16.00 до 20.00 час., в воскресные и праздничные дни с 11.00 час. до 13 час.