ГлавнаяНовый этап в развитии дошкольного и начального образования

Новый этап в развитии дошкольного и начального образования

Новый этап в развитии дошкольного и начального образования Новый этап в развитии дошкольного и начального образования Новый этап в развитии дошкольного и начального образования Новый этап в развитии дошкольного и начального образования Новый этап в развитии дошкольного и начального образования

Детский сад «Қарлығаш» Медицинского центра УДП РК и Perspective Elementary School подписали меморандум о сотрудничестве. Соглашение открывает новый этап в развитии дошкольного и начального образования, объединяя усилия сторон ради создания качественной и современной образовательной среды для детей.

Сотрудничество предусматривает реализацию совместных проектов, направленных на внедрение международных образовательных практик и формирование устойчивой преемственности обучения. Особое внимание будет уделено созданию условий, соответствующих мировым стандартам, что позволит детям получать качественное образование уже на ранних этапах развития.

Партнерство открывает новые возможности для педагогов, включая обмен опытом и освоение передовых методик. Для родителей оно становится гарантией того, что обучение их детей строится не только вокруг академических знаний, но и вокруг формирования ценностей, социальных и эмоциональных навыков, а также устойчивой мотивации к обучению.

Совместные инициативы будут направлены на создание образовательной среды, где каждому ребенку обеспечен индивидуальный подход, поддержка талантов и развитие креативности. Подписание меморандума укрепляет статус детского сада «Қарлығаш» как национальной площадки для внедрения инновационных педагогических практик и открывает новые возможности для развития образовательного пространства Казахстана.

Заключение соглашения не только способствует повышению качества образования, но и расширяет горизонты международного сотрудничества. Партнерство с Perspective Elementary School станет важным шагом к интеграции лучших мировых практик и формированию глобального диалога между образовательными учреждениями.